1/28/2008

бессоница.

вот уже 4 часа и 40 минут как наступил новый день. Ещё не зажглось солнце на горизонте, и белого города ещё не видно. Ещё пару часов и у меня дома полным ходом загориться жизнь. Мама будет бегать туда сюда, как суетливая мошка, и недовольно выговаривать, что опять не заправил постель. Отец уйдёт куда нибудь, он вечно уходит якобы по делам, чтобы ему тоже от мамки не досталось :)
Где-то между 9 часами утра и 11 дня буду как овощ, абсолютно не реагируя на внешние раздражители. (А всё потому что сейчас не сплю).
вот так пройдет моё утро. После обеда оживу, как сонная муха после зимы. И всё закрутиться, мысли, работа, планы, мечты...оооо. А самое главное, что большинство времени занимает не работы, а мысли. Да да я больше думаю чем делаю, потому как в любом деле надо искать луч света! Чистого света, того который откроется только тебе, потому что ТЫ его нашёл. И так начав создавать одно, невольно душа требует
такого же "отцовского" обращения к другим делам.
.......................
Что важно каждому из людей? Тоесть я не о "вообще" важности какой-то, а конкретно каждого человека. Хорошо бы узнать... Что ему важно в жизни, это не принципы и не кодекс индивида... а просто "что ему важно". Ведь бывает так что человеку приходиться выбирать: поступиться своим принципом или лишиться чего-то что ему важно, но идёт в разрез в первым. Вот и вопрос возникает - Что важнее?
.......................
Гуд лайф! гуд стайл анд гуд брайн. - залог успеха. "рубрика для тех кто хочет заработать миллион своим образом жизни." =)))
Хороший, правильный стайл - это надо чувствовать нутром, если ты всегда в теме и креатив есть продукт твоей жизнедеятельности. То ты автоматически растешь по всем лестницам какие только можно представить. Хорошие мозги - у кого они есть, тот и так понял о чем я...да всё поняли, что из этого следует))
...да следующего раза...

2 комментария:

Dream~.) комментирует...

Привет:) это Я <3 .
А знаешь?!мысли классные)мне понравилось...свежо даже! качественный продукт выдал твой мозг. Ну это не первый раз, конечно же;) Я про ЭТО!!!!!!прикольно:)

Dream~.) комментирует...

Я зарегилась)))Ураааааааааааааа..