1/12/2008

Настроение доброе.
Вот и начался новый год...13 число =) УЖЕ =)))
а я только одумался...сидел перед телевизором и смотрел какую-то передачу, а в новогоднюю ночь у телевизора вообще не был, да и многие наверно не были)
так вот. Там повторение было.Новый год, песни праздник...такая атмосфера...ну понимаете...
А рядом со мной в темной комнате, в углу стояла Ёлка, уже без гирлянд светящихся...потому что собирался после 14 числа её разобрать. Я на секунду почувствовал ощущение...ну такое, похожее на то что я виноват.Елка, изредка сверкала шариками...когда лучи из экрана попадали на них. И чувство того, что я что-то сделал не так не покидала меня. Грусть,...такая детская печаль...а может потому что этот НГ прошёл для меня не так как я хотел...ни праздника и веселья, ни шума кругом, ни множество людей.
Блин...давно не возникало такого чувства, даже слов не могу подобрать.
Просто хотелось взять и сесть рядом с этой маленькой ёлкой...обнять её и извиниться. Да,извиниться. За то что не заметил её, не был месте с ней, когда наступил 2008, что не было меня в конце 2007...
А я ведь и правда был другим занят...после двенадцати сразу побежал к любимой, чтобы не опоздать вернуться обратно, когда ко мне друг придёт...потом пытался сделать вид, что мне весело и я совсем не устал...А на следующий день работа, заботы, домашние хлопоты, интернет роботы, всё как было опять эти будничные хомуты....
Только сейчас появилось время на то, чтобы обратить внимание, что я пропустил новый год...
...всё на этом...
блин...теперь елку разобрать не смогу...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

я думала что заню тебя и могу угадать что с тобой!оказалось я ошибалась:( чорт!не буду подписываться..поймешь кто наверное.

Анонимный комментирует...

чорт....спалился.
Извини,не принимай всё на свой счет!