1/13/2008

Я такой.

Когда я вижу как дедушка идёт с внуком по парку. И малыш учит деда играть в стрелялку на мобильнике я улыбаюсь. Когда маленький мальчик, совсем маленький, лет шести дарит своей соседке по подъезду или парте пирожное, которое он купил на деньги сэкономленные от обедов, я чувствую теплоту внутри...так забавно и радостно. Когда я вижу как гибнет наркоман в машине, в автокатастрофе...почему-то тоже чувствую облегчение...что то говорит что погиб человек, но мне хорошо...потомучто от его рук больше никто не погибнет. Когда мне дождь намочил голову...а вместе с ней всего меня.Светит солнце и на улице жарко...я хочу подарить улыбку и радость всем...и кто мне сделал плохо, и кто меня обманул, бросил..и т.п. ВСем.
Я ехал..не помню куда. ТАк казалось что ехал не спеша, мне никуда не надо было. Я ехал и думал...если бы представилась возможность, исполнить моё желание...или бог услышал бы молитву, что бы я загадал? Не кривя душой и не выставляя себя героем, Я не мог ничего придумать и пожелать от чистого сердца,ничего для себя...я хочу чтобы людям было хорошо, родным...чтобы друзья добились чего хотели, чтобы любимая имела все что только пожелает, чтобы мама с папой были счастливы...А самому. хм... А себе от чистого сердца я не хочу ничего, ну то есть то что может появиться из воздуха.
Раньше, я загадывал постоянно...всякие мелочи, чтобы появилось в кармане 1000 рублей, чтобы купить много жевачек, чтобы ко мне прилетел попугай и я буду его кормить и ухаживать...А повзрослев, понял что мне ничего не надо. Я сам всего добьюсь...и если не добьюсь, то это будет моя вина. А пользоваться тем, что не я сделал, заработал, достал и т.д., ... ну как-то не могу.
( вот так всегда, начиная писать...мысли скопленные за день в миг улетучиваются)
Я знаю словам цену.
Говорю много...и часто лишнее..понимаю что говорю не то. Хорошо что понимаю :)
слова думаю лучшее что есть у меня, словами можно сделать абсолютно всё! Нет? ... не спорте.
слова могут обидеть, могут убить, могут вернуть к жизни, можно превратить человека в овощ до конца жизни, а можно сказать то, что будут потом в учебниках писать)
ту би континееед...)

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Милый ты чудо!!!Реально:) Ты мое прекрасное чудо. Когда я читала аще так улыбалась! Клево когда ты в таком настроении))
Лю.
(с)Dreamer. :*

Анонимный комментирует...

Ты лучше всех еще!Ну для меня...а на остальных мне плевать;)
(c)Dreamer.
о5 я :))))) Ну люблю я тебя очень что поделаешь;)

Анонимный комментирует...

Давно искала эту информацию, спасибо.

Анонимный комментирует...

а-а, спасибо )

Анонимный комментирует...

Всё разложено по полкам….спасибо…очень интересно

Анонимный комментирует...

Очень было интересно читать, спасибо!

Анонимный комментирует...

Очень познавательно. Спасибо.

Анонимный комментирует...

не могу ручаться за всех, но…

Анонимный комментирует...

....не очень