1/08/2008

...

По прошествии нескольких недель пока я не писал в блоге навеяло столько мыслей и идей...а как сел за ноут, чтобы всем этим с вами поделиться всё улетело.(( Текучка мозга :)
Россия. РОССИЯ! сегодня вышел на улицу, наверное первый раз за две недели, и увидел нечто невероятное. Мороз такое творит с природой...такая красота...ммм...)
...Почувствовал, что мы живём под куполом. Не так далеко от моего дома стоит заводская труба...оттуда ,как должно и быть, валит дым,но...дым поднимается наверх и потом утыкается в облака как в потолок и растекается по поверхности..Если кто-то проводил эксперименты с дымовой шашкой или просто сжог на газу яичницу, то он поймет как дым растекается по потолку в ограниченном пространстве.
Так вот такое явление я застиг сегодня....значит есть всё таки купол, он невидим и не заметен, прозрачен и лёгок...но мы живём под куполом...или дым упёрся в днище инопланетного корабля...хм..что вы думаете?....
Секретные службы следят за нами..но и не только они, если ты сидишь в интернете сейчас, знай что все твои клики и действия в сети контролируются ЛЮДЬМИ, у которых есть твоя биография и примерный план жизни...твоей жизни...они даже возможно просчитали когда ты умрёшь...

а выйдя на улицу...твоё тело сканирует луч НЛО...мы все в базе данных И ТЕХ И ТЕХ. Неожиданно правда?! но когда-нибудь ты должен это знать...это как рождение на свет.!

P.S. Друзья.)))
Для того чтобы можно было комментировать мои посты я разрешил делать это без регистрации. Дабы не быть анонимом, ставьте свой ник после комментария. Потому что мне очень важно знать ваше мнение...именно ваше, а не анонима;)

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Мдааа....ну ты ввыдал!Теорию происхождения людей почти что:) Хз мб и живем мы под ЧЬИМ ТО контролем...но лично я пока не увижу своими собственными глазами не поверю!Я до мозга костей материалист. Ну уж простите меня за это, родные и близкие.
Более того я больше склонна верить, что человек сам моделирует и распределяет все и вся в своей жизни. Вот так та.
ваша на веки, Dreamer:)

Анонимный комментирует...

а я сегодня тоже о куполде подумала...только не в плане ограниченности...а в плане...знаешь...почему по краю горизонта небо голубое-голубюое?а чем дальеш от кромки горизонтальной-тем темнее...и темнота над головой такая густая-густая...и низкая-низкая...и так уютно...как будто одеялко...эх...:)))
САМАпоСЕБЕнишна

Анонимный комментирует...

ха =) нагоняет параноидальные мысли, но в полне в стиле того бреда, который появляется, когда мы вместе сидим....ну типа про "табуретка"=)!
Н:у все равно оч даже весело и воодушевляюще...как-то трудно всю жизнь жить и думать что всем на тебя нарсрать...а тут глядишь у некоторых личностей появится смысл жизни ну вот допустим: "мляяя... меня палят везде, а я тут как лох сижу, по уши в дерьме и скучно все у ня...нужно меняться, чтоб те кто меня палят поняли что я не лузер"

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!Помогите,кто знает что делать!Может кто-нибудь с таким сталкивался.У кошки (4.5года,1 раз были котята)набухли 2 груди,одна сильно,другая чуть поменьше.Возила к врачу,сказал-мастит,выписал антибиотик,амоксицилин и мазать камфорным маслом груди.Прокололи 10 дней и никаких результатов,не сокращаются они,а на днях я их массировала,а от туда молочко немножко вышло,ну я сколько сумела сцедила,но всё точно еще они большими остались и сейчас какие-то не очень большие шишочки прощупываются.Я сейчас испугалась-может это опухоль у неё?!!

[url=http://2nt.ru/go/serial.php]Вообще любой сериал и особенно новинки я качаю тут [/url]
[url=http://2nt.ru/go/teets.php]Молодежное видео тут[/url]