12/13/2007

Без царя в голове.
Представляешь, сегодня ночью сидел..пил кофе...курил,анализировал себя...Без царя в голове. А что это значит? ну наверно нет стержня внутри, или чего-то что могло отличать меня от других...Или силы воли там...НУ чтож.
ДА. Я не могу бросить курить...а как бросить? да очень просто, прекратить упираться и говорить что я курю потомучто я хочу, мне это нравиться....ну в конце концов сигарета в современном обществе это элемент общения. Просто надо перестать так говорить, на самом то деле, надо с собой быть откровенным...да я не могу бросить, потомучто не хватает силы воли.... ведь это как параллель провести с наркоманами или алкоголиками. Если он не соглашается с тем, что таким считают его люди...100% он не излечишься. Единственный выход принять себя таким какой есть. Согласиться с правдой....
"Вся сила в правде" помните фразу...именно!!! в случайных словах, каждый человек находит кусочек своего...опыта. В этой фразе лично я нашел решение проблемы зависимости.
что ещё...без царя в голове - без постоянного стремления к своей цели. Быть может много людей то и дело забывают о цели своей...от цели в жизни (конечно те кто её имеет). Но я уверен в том что истинный мужчина должен всегда иметь свою цель, тот человеком у которого всё таки есть ЦАРЬ, ни на минуту не должен опускать руки....вот тут у меня и нет выдержки.
много в чём не смог преуспеть, может в силу возраста, может в силу того что не в спарте воспитан. но совершенно точно могу сказать теперь, после изречений своих, что, пусть и нет у меня Царя(с большой буквы), но уж вот воевать я с собой не буду, не разобравшись во всех гранях личности. ДА Я такой: где-то слабый, где-то сильный, серьезный, ленивый...не в меру...лень сука личность :), заботливый...злой...добрый..и принимаю себя и борюсь с собой, а не с окружающим миром, ведь если хочешь что-то изменить в мире, сперва измени это в себе, на уровне представлений, убеждений, мыслей...перестрой себя и мир увидишь как изменится.

Комментариев нет: