6/09/2009

Дада. Не волнуйся)) Я обещал пойти спать, знаю....
Услышал последнюю букву в трубке, это была "а" или "и", я уже точно не помню, но с тех пор не закрыл глаза.
Жду, когда ты проснешься...
Ну дурак же, НО ЗАТО ТВОЙ!)
Тоесть не Я твой, а Я твой!Ну Я не у тебя есть, а я твой, это не сказал кто-то, неее... не написано и не мы решили. Я так чувствую себя.
4.32 утра и счастья полные штаны, да просто на ровном месте взял и стал счастливым(я про счастье, в переносном смысле)))со штанами все в порядке!).

Можно вопрос?
"Может это утра так действует что я отключил всё что мешает, потому что это ВСЁ, спит...тоесть люди, вещи и многое другое. Поэтому так? я просто счастлив))"
Я уверен, что ты вот именно сейчас, улыбнулась во сне, как ты умеешь. Так только ангелы умеют улыбаться, и ты...
И потом обычно на боку сладко спишь прижав коленки ближе к себе....надеюсь я прав)
5.00..... ЭХ_)))
6.00 да можно не спрашивать всё также!))) Только вот ты просыпаешься, и я закончу писать тебе это письмо. Теперь в сонном мире не тольк я сплю...и это уже другая история....
С добрым утром моя милая =*!!!

Комментариев нет: