6/30/2008

Здорово написано....

Она не знает, что на кончиках моих пальцев, остался ее запах. Вещи к которым я прикасаюсь теперь тоже пахнут ей. Теперь это чужие мне вещи. Чужие тела, которые я ласкаю, теперь как будто ее тело. Теперь... Пока... Пока не выветрится. Из моей квартиры. Из моей головы.

Она не знает, что на моих губах остался ее вкус. То ли крови, то ли железа. Чуть солоноватый, но все время заставляющий меня облизывать губы. Вкус, который не смывает ни водка, ни абсент, ни чужие поцелуи. Ведь кажется, что целуюсь с ней.

Она не знает, что научила меня дышать. Дышать так, как жаждущий пьет воду - взахлеб. Так, что болят ребра. Не от того, что за ребрами стало тесно, а просто от того, что я никогда так не дышал. До нее. А теперь я опять вдыхаю ненавистный мне воздух. Воздух без нее.

Она не знает, что сто километров, порой могут быть сотней лет, недостижимой высотой, непреодолимым препятствием. И каждый телефонный звонок - чтоб быть ближе, пока не договорим.

Она не знает, что каждая вспышка ревности не от того, что не верю ей. Просто я завидую, что кто то другой наслаждается звуками ее голоса, видит ее улыбку.

Она не знает, насколько мы похожи. Похожие в мыслях. Достаточно, чтоб не говорить словами, когда многое нужно сказать.

Она не знает, что до нее во мне была пустота, а она подарила мне хаос. Давно забытое мной понятие беспорядка. В голове и в сердце.

Она не знает, какая она замечательная, чудесная, чудная. И о том, что она чудо, она узнает не от меня. Уже не от меня.

И я уже никогда не скажу ей, как она красива. Красива без макияжа, одетая в простыню по утрам. Красива за барной стойкой с коктейлем в руках. Не скажу так, чтоб она поверила в это. И никогда не скажу ей. Потому, что она не знает...

А если знает, то значит чего то не знаю я...

(а.н.з.)

Комментариев нет: