5/28/2008

..тварь...

будучи в состоянии овоща с проспиртовоным мозгом написал.:

Тварь! Проклятая женщина.
Знай, иди по жизни с этой ношей
С клеймом на сердце выжженным БРОШЕНОЙ.
Твой отец не бес и не демон.
Ведьма, рожденная под знаком ада.
Ты рада, что носишь это клеймо,
Нет на тебя управы, противоядия.
Ты Судьба моя, я продал тебе душу.
Я отдал счастье…..
Вывернул на изнанку, наружу…
Как сейчас зовут Вика? Настя?
Тварь! Ведьма с глазами ангела.
Знай, кому ты душу с рождения продала?
Пой свою песню сладкую,
Мажь свои губы ядом.
Внутри останешься тварью гадкою,
Это никому не надо.
Что ты сморишь в глаза, будто плачешь?!
Маску надела, внутри, словно черт скачешь.
Небо затянуло, одной большой тучей!
Тварь, что ты задумала? Вот я невезучий.
Ноздри впиваешь, в чистый воздух,
От ног оставляешь пыль или пух.
Твой выбор плох, я с рождения сдох.
Ты дала мне вдох и свалила с ног.
Мне на минуту всего, хватила жизни.
Я посмотрел на мир и снова сгинул.
Ты своё сердце показывала…
Но моё мертво было вовсе.
Ты о любви рассказывала, я верил во всё!
Понимаешь, я мёртв, а ты ведьма и тварь.
Глаз тень, ночь хоть падай, волки.
От зеркала правды на лице осколки.
Ты смотрела на них, и душила руками.
Ты гасила огонь и жизни яркое пламя!
Зачем?! Зачем ты призвала меня быть?
Чтобы снова как раньше меня убить?.
Ну что ж черт с тобой,…
что стоит всегда у тебя за спиной.
Я покрыт холодом и вечной тьмой.
Я пытался, не смог! Я хотел быть живой.
Тварь! Проклятая женщина.
Ты моя боль….

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Медведь,у меня мурашки...честной слово!прямо так-АХ!и брррр...вобщем.это мегамегамегакруто!как стрелой в мишень...и звук при этом такую вззззииииииииюююю!аааааа...*жмёт лапу*

Анонимный комментирует...

так получилось...просто карандашём по бумаге водил.

SmartManiac комментирует...

ТЫ свой блог почаще обновляй!
ПИши, пиши нах!

Анонимный комментирует...

ТЫ свой блог почаще обновляй!
ПИши, пиши нах!