12/16/2007

Всегда есть в чему стремиться....
невозможно не идти прямо не видя апогей пути, нельзя открывать глаза и не представлять себя в будущем .....
Каждый день я пытаюсь остановить себя, остановить гнаться за всем подряд।С детства я привык заниматься кучей делов одновременно и повзрослев продолжаю делать тоже самое, но главная ошибка в том, что ни в чем не добиваюсь вершины... лишь только свечюсь
Вот сидишь так на скамейке в парке, смотришь на фонарь, на небо покрытое яркими звёздами... когда щеки обдувает летний ночной ветер, когда наслаждение существованием единственное что есть в сердце ... не понимаешь ни того что было, не осмысливаешь что происходит вокруг, на земле...душа поэта и художника рождается в каждом в этот момент। А потом, когда встаешь со скамейки покрутив застывшую шею от запракинувшего вверх взгляда, смотришь вперед и видишь, что всё по старому... нет ни поэта, ни художника (если конечно таким не являешься)। Видишь то что было всегда, свою жизнь....
А жизнь то должна быть счастливой, иначе зачем вообще тогда жить....
Но по мимо счастья должно быть ещё то, что далеко от философии и высоких мыслей - должны быть деньги.... но к сожалению от слова ДОЛЖНЫ тем не менее они не выполняют свою обязанность...
вернувшись на секунду к началу я соединю с ним конец : всегда есть к чему стремиться но не возможно в стремлениях к разному виду занятий добиться успеха во всех, если конечно они не перекликаются।
Так вот главная проблема и важный совет : Ниша которая появилась при твоём рождении человек так и останется незаполненной, если иметь много интересов, хотя это дело каждого...
самоопределение и самоактуализация в том или ином виде деятельности приносит прибыль...

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Человек сам определяет свою судьбу. Для того чтобы достичь чего то надо совершать простые по сути и последовательные действия, которые приведут тебя к конечному результату! А еще мысль материальна!ПОМНИ ЭТО.... Я лично не сомневаюсь в том, что ты добьешься многого в жизни..Я честно говоря тоже боюсь. Жизнь такая непредсказуемая штука, так много поворотов..крутых и не очень. Главное, наверное, иметь опору..в лице какого то человека. Она у тебя есть....это я! Доверяй мне! Верь мне! Ты не будешь один! Я буду с тобой рядом!...
(с)Dreamer. wich love=)

Анонимный комментирует...

мне понраивлось быть счастливой...я раньше как-то не умела быть счастливой сама...а потом пришлось...ПРИШЛОСЬ и точка!
и прижилось онор,самостоятельное счастье...а теперь так просто всё...ну или почти всё и почти просто...
я знаешь что поняла?чем париться из-за того.что происходит-я лучше буду счастлива,чёрт побери,и пусть виновники грутси катятся подальше!
(с)САМАпоСЕБЕнишна

Анонимный комментирует...

Девушки вы мозги))))